Услуги

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Мы полностью закрываем вопрос с бухгалтерией, а именно: Готовим первичные документы: банковские и кассовые, по реализации товаров...

Налоговый учет

Главная задача налогового учета – сформировать полную и достоверную информацию о том, как учтена для целей налогообложения каждая...

Кадровый учет, расчет заработной платы и расчет пособий

Ведем кадровую документацию. Расчет зарплаты работникам организации и отчислений в социальные фонды включен в...

Взаимодействие с контролирующими органами и банками

Очень важно своевременно реагировать на письма и запросы контролирующих органов (налоговой инспекции, пенсионного фонда и прочих..).

Проверка контрагента и предупреждение о возможных рисках

Любая компания старается тщательно подходить к выбору бизнес-партнера. В первую очередь для того, чтобы обезопасить себя от ...

Восстановление бухгалтерского учета

Вести бухгалтерский учет обязаны все российские компании. Восстановление бухгалтерского учета – это ...

Налоговое консультирование

Налоговое консультирование для юридических лиц и ИП может понадобится уже на этапе регистрации собственного бизнеса. На этом этапе мы ...

Работа в системе «банк-клиент»

Работаем с Клиент-Банками различных банков. Формируем платежные поручения как для оплаты текущих счетов, связанных с ...

Сбор первичной документации

Пример «первички» в бухучете — любой документ, подтверждающий сделки налогоплательщика. Речь идет о сделках, которые связаны с хоздеятельностью организации и имеют экономический смысл.

Оптимизируем налоги

Налоговая оптимизация - это уменьшение размера налоговых обязательств путем осуществления законных действий, включающих в себя использование всех предоставленных действующим ...

Оптимизируем документооборот

Сокращаем и оптимизируем маршрут движения, чтобы каждый поступающий документ как можно быстрее дошел до своего исполнителя, был исполнен и ...

Таблица стоимости обслуживания

Количество операций определяется по банковской выписке.

Указанные тарифы не являются окончательными. Стоимость обслуживания определяется индивидуально при ознакомлении с документооборотом организации и может корректироваться в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности, оборотов и особенностей учета.

Количество операций* УСН 6% УСН 15% ОСНО
До 10 операций (без сотрудников) руб. 1000 / месяц руб. 1000 / месяц руб. 2000 / месяц
До 10 операций (с сотрудниками) руб. 2500 / месяц руб. 2500 / месяц руб. 3500 / месяц
До 20 операций руб. 4500 / месяц руб. 4500 / месяц руб. 5500 / месяц
До 30 операций руб. 6500 / месяц руб. 6500 / месяц руб. 10500 / месяц
До 50 операций руб. 10500 / месяц руб. 10500 / месяц руб. 15500 / месяц
До 100 операций руб. 15000 / месяц руб. 15000 / месяц руб. 21500 / месяц
До 200 операций руб. 22000 / месяц руб. 22500 / месяц руб. 28000 / месяц
Свыше 200 руб. По договоренности / месяц руб. По договоренности / месяц руб. По договоренности / месяц

Бизнес процесс

Наша работа

01

Обработать ваше обращение

После поступления письма или звонка начинается процесс обработки

02

Обговорим предметную область

Изучаем ваши потребности и предлагаем варианты услуг (обслуживания)

03

Соглосуем перечень услуг

Консультируем и предлагаемм наши услуги

04

Заключим договор

Заключаем договор если вас все устроило и начинаем работу

Преимущества нашей компании

Индивидуалный подход

Гибкая тарифная сетка

Опытные сотрудники

Оптимальные предложения

Полное отсутствие рисков

Контроль качества

Почему выбрали нас

Заключая договор с нашей компанией, вы сможете своевременно получать ответы на вопросы по предоставляемым бухгалтерским и юридическим услугам.

Содержание собственного работника не всегда рентабельно, ведь для него требуется рабочее место, необходимо выплачивать зарплату и оплачивать повышение квалификации. Затраты на наши услуги будут значительно меньше.

Оказывая услугу, мы тщательно следим за соблюдением сроков и своевременно передаем все документы.

Каждый из нас занимается своим конкретным направлением. Это позволяет более тщательно изучать определенный сектор и грамотно использовать знания на практике. Таким образом, наши клиенты получают только высококачественные услуги.

Расценки бухгалтерских услуг в СПб чаще всего высоки, но в нашей компании цены доступные. Все благодаря возможности подобрать услуги в зависимости от требований клиента.

Если вы выбрали нас, то вы можете связаться с нами по телефону или оставь заявку на почту и мы вам перезвоним!

Мы ценим ваш выбор